Профессия: интернет-маркетолог

Профессия интернет-маркетолог

В настоящее время все большую и большую популярность набирает удаленная работа в интернете. Сегодня я хочу Вам рассказать об одной из самых востребованных удаленных профессий – это профессия интернет-маркетолог, поделюсь личным опытом обучения интернет-маркетингу.

Интернет-маркетинг – это продвижение товаров и услуг в интернете с целью их продажи, а также выстраивание взаимоотношений с потенциальными покупателями.

Услуги интернет-маркетологов очень востребованы, по той простой причине, что любой интернет-предприниматель нуждается в продвижении своих товаров или услуг в сети интернет, даже те бизнесмены, которые пока еще работают оффлайн тоже в этом нуждаются. Время диктует такие условия. Бил Гейтс давным-давно сказал о том, что в будущем останутся только те бизнесы, которые будут представлены в интернете.

Спектр задач, которые способен выполнять профессиональный интернет-маркетолог:

  • это маркетинг в социальных сетях (SMM) вконтакте, facebook, Instagram;
  • поисковое продвижение;
  • e-mail – маркетинг;
  • контекстная реклама;
  • баннерная реклама;
  • тизерная реклама;
  • продвижение через видеохостинг You Tube,
  • продвижение через мессенджеры (telegram, viber);
  • продвижение через мобильные приложения.

Главные преимущества профессии интернет-маркетолог:

  1. Отсутствие привязки к месту работы, что предоставляет большую свободу передвижений;
  2. Высокий доход: профессиональные маркетологи с большим опытом работы зарабатывают по 100-120 тыс. руб. и это далеко не предел.
  3. Возможности для постоянного развития и приобретения новых профессиональных навыков;
  4. Профессия позволяет работать как в найме, так и на фрилансе, а также предоставляет отличные возможности для открытия своего бизнеса.

Личный опыт обучения интернет-маркетингу.

В 2018 году я сам загорелся идеей приобрести профессиональные навыки и опыт интернет-маркетолога с целью получения дополнительного источника дохода через интернет. Я целенаправленно стал искать практиков, обучающих данной удаленной профессии, наткнулся на бесплатный онлайн-тренинг: “Профессия интернет-маркетолог” Дмитрия Чевычалова. Тренинг длился неделю. Я был сильно удивлен качеством бесплатного контента, выданного за эту неделю. Несколько человек из нашего потока даже нашли первых заказчиков в конце бесплатного тренинга. Но я прекрасно понимал, чтобы получить более серьезные результаты – нужно пройти платную программу и приобрел один из пакетов платного тренинга: “Профессия интернет-маркетолог”.

Тренинг оправдал все мои ожидания. Очень много полезного контента. Отлично выстроена структура обучения. Подойдет и новичкам и тем, кто уже имеет некоторый опыт в данной области.  Данный курс интернет-маркетинга позволил мне приобрести достаточно широкий набор навыков таких как:

  • анализ целевой аудитории, анализ конкурентов;
  • расчет воронки продаж и окупаемости запуска бизнес-проекта;
  • создание продукта (платный, бесплатный оффер);
  • оформление и подготовка мероприятия Вконтакте (можно выбрать другую социальную сеть, например, facebook) под конкретное событие или проект;
  • настройка рассылок (e-mail, Вконтакте, СМС);
  • сбор баз целевой аудитории;
  • настройка, запуск и сопровождение таргетированной рекламы Вконтакте.
  • освоение технических сервисов (подключение и настройка сервисов оплаты, настройка вебинарной комнаты и др.)
  • самостоятельный поиск заказчиков.

Умение рассчитывать воронку продаж – важнейший навык, позволяющий изначально не брать в работу  убыточные проекты, или предложить предпринимателю более прибыльную стратегию запуска его проекта, убедить его языком цифр. При этом навык расчета  воронки продаж для разных бизнес-проектов сразу повышает вашу экспертность в глазах заказчика.

Программа тренинга: “Профессия интернет-маркетолог”

Курс интернет-маркетинга

Первая неделя: Стадия “Анализ”

На первой неделе мы выбрали Нишу (тему) тренировочного проекта. Кстати выбрать нишу можно из четырех направлений:

  • Тренинги (инфобизнес);
  • Концерты;
  • Услуги;
  • Товары;

Определили целевую аудиторию и прописали несколько аватаров клиента (минимум 3), на потребности, которых мы будем ориентироваться. Выбрали продукт и стратегию запуска. Также проанализировали основных конкурентов и научились рассчитывать смету для своего тренировочного проекта.

Вторая неделя: Стадия Продукт/часть 1

На второй неделе каждый разработал для своего проекта Платный и бесплатный оффера, контент-план публикаций, план рассылок и доп. оповещений;

Третья неделя: Стадия продукт/часть 2

Работа была направлена на создание лэндинга бесплатного события: в моем случае было оформлено мероприятие Вконтакте, созданы формы подписок Вконтакте, настроены рассылки Вконтакте через сервис “Сенлер”, также я настроил e-mail-рассылку и смс – оповещения. В этом же блоке я создал информационный рекламный пост для своего мероприятия ВК.

Четвертая неделя: Стадия Интерес.

На четвертой неделе я собрал базы целевой аудитории для своего проекта через сервис ТаргетХантер, настроил рекламный кабинет  и запустил Таргетированную рекламу вконтакте. Показатели получились примерно близкие к средним, которые я рассчитывал через воронку продаж для тренингов. Средний показатель цены за клик 20 руб., но он еще зависит от темы, в нише финансовой грамотности и инвестирования цена за клик выше. У меня получилось 23-24 рубля. Думаю, очень неплохо для первой рекламной компании. Для привлечения клиентов с помощью стратегии бесплатного события в рамках тренинга мы прорабатывали одну социальную сеть на выбор: Вконтакте, Фэйсбук или Инстаграмм.

Пятая неделя: Поиск Заказчиков.

В данном блоке мы оформили портфолию и активно приступили к поиску заказчиков.  На самом деле способов для поиска масса.

В процессе тренинга я нашел своего первого заказчика и запустил с ним свой первый проект в нише инвестирования и личных финансов. Курс интернет-маркетинга в моем пакете была рассчитан на 2 месяца, с реальным проектом получилось 2,5 месяца. Фактически с запуска первого проекта я окупил тренинг.

На стадии поиска заказчиков переписывался с несколькими интернет-предпринимателями. В процессе этого общения еще раз убедился в том, что данная профессия очень востребована. Многие собственники бизнеса в идеале хотят скинуть всю работу по привлечению клиентов на специалистов, а сами хотят заниматься только предоставлением своих услуг или созданием информационных продуктов, обучением и т.д.

Вы также можете искать заказчиков и через сайты по поиску работы. Когда я искал заказчика, я решил использовать этот способ. Я даже не просматривал вакансии, а просто разместил объявление на трех разных сайтах, что оказываю услуги по интернет-маркетингу.  Уже после того, как я нашел заказчика в результате личной переписки в соц. сетях, я увидел у себя на почте 2 письма с приглашением на собеседование по вакансиям интернет-маркетолог (удаленная работа).

Шестая – восьмая неделя:

После того, как я нашел заказчика в своей любимой нише: “Финансовой грамотности и инвестирования” пошла активная работа с реальным проектом. На подготовку и реальный запуск  ушло 5 недель: от заключения договора до бесплатного вебинара, на который я привлекал целевых посетителей. Параллельно с работой в реальном проекте у нас еще 3 недели продолжался тренинг, осваивали технические инструменты интернет-маркетинга (настройка сервисов оплат, настройка вебинарных комнат и др.), плюс различные стратегии продаж, разогрев)+продажа через консультации; разогрев+Продажа через вебинары/живые события; разогрев+продажа через личные сообщения (стратегия Опрос/Розыгрыш/Анкета). Седьмая неделя была посвящена стадии ПостЗапуск (ПостОтношения/ПостАнализ/ПостПродажи), т.е. дальнейшему выстраиванию отношений с клиентами и подписчиками.

Восьмая неделя: Итоговая аттестация.

Главная ценность данного тренинга для меня даже не в том, что я заработал 20 000 руб. с запуска  бизнес-проекта по финансовой грамотности и инвестированию. Главное тот опыт, который я получил в результате: для меня этот опыт гораздо дороже.  Главная цель моего дальнейшего развития в интернет-маркетинге не работа с заказчиками, а применение полученных навыков в своем бизнес-проекте.

В заключение, хочется отметить: в процессе тренинга сам Дмитрий очень помогает, очень мотивирует, очень заряжает на результат. Когда возникают какие-то трудности, что-то не получается, не знаешь где найти выход. На онлайн эфирах он дает такую мощную мотивацию, такой заряд энергии, что просто возникает огромное желание двигаться дальше!

Главный вывод: если вы ответственно отнеслись к обучению, добросовестно выполнили все задания, вы гарантировано получите комплекс навыков, применение которых, дает результат в виде целевых посетителей (бизнес-мероприятий, либо целевых страниц) и за это предприниматели готовы хорошо платить.

Чтобы понять подходит вам эта профессия или нет, необходимо пробовать. Если не хотите вкладывать деньги, пройдите бесплатное обучение интернет-маркетингу, это вам даст понимание: нравится вам данная профессия или нет.

Как всегда буду рад вашим комментариям, делитесь своим мнением по данной теме или задавайте свои вопросы. С удовольствием отвечу.

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *