Как выбрать партнерскую программу для заработка

 

как выбрать партнерскую программу для заработка

В этой статье мы с вами поговорим о том, как правильно выбрать лучшие партнерские программы для заработка в интернете.

Заработок на партнерских программах всегда был очень востребованным, так как имеет ряд преимуществ:

  1. Доступность заработка: можно начать без вложений.
  2. Подходит для новичков: не нужно создавать свой информационный продукт, а можно воспользоваться готовыми инфопродуктами.
  3. Есть уже готовые промоматериалы для рекламы и продвижения.
  4. Сопровождение, техническую поддержку этих продуктов производят авторы и вам не надо заморачиваться по этому поводу.
  5. Крупные предприниматели проводят качественное обучение своих партнеров заработку, так как с ростом количества партнерских продаж растет их прибыль.
  6. Комиссионные могут варьироваться от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей.
    Где вообще можно искать партнерские программы?

Способов несколько.
В первую очередь в каталогах различных сервисов.

  • каталог сервиса JustClick
  • каталог сервиса Glopart
    Чтобы попасть в каталог JustClick, просто наберите в поисковике: каталог партнерских программ JustClick. Просматривать его можно без регистрации. Чтобы попасть в кабинет партнера выбранной партнерки – нужно зарегистрироваться.
    В сервисе Glopart нужно сначала зарегистрироваться, после входа в свой аккаунт вам будет доступен каталог партнерских товаров. Я рекомендую каталог JustClick, в нем гораздо более качественные продукты. В Glopart тоже встречаются, но их очень мало (порядка 5-10%), поэтому если решите рекламировать продукт из этого сервиса вы должны знать наверняка, что он качественный: либо сами покупали, пользовались, либо ваши знакомые, либо лично знаете автора, ну или хотя бы поищите отзывы, если они есть.

Второй вариант: если получаете рассылку какого-нибудь инфобизнесмена, можете через письма в рассылке перейти на его сайт, поискать и зарегистрироваться в его партнерской программе. Можно сайты найти и через поисковики. Если вы не подписаны советую обязательно подписаться на рассылку пяти – шести инфобизнесменов в интересующей вас теме, так вы будете всегда в курсе новых релизов их инфотоваров, начала тренингов, вебинаров, будете знать, когда лучше их рекламировать.
Это мы поговорили о том, где искать. Теперь самое главное: важно понимать, что нужно выбрать не просто партнерки, которые вам нравятся по тем или иным причинам (тема по душе или хотите рекламировать определенного автора).

Критерии выбора.

Чтобы выбрать лучшие партнерские программы нужно знать основные критерии выбора, они следующие:

  • Востребованный продукт, который пользуется спросом. Попробуйте себя поставить на место покупателя: купили бы вы сами этот продукт, несет ли он очевидные выгоды, чем отличается от конкурентов и т.д.
  • Партнерская программа регулярно выплачивает комиссионные партнерам;
  • Идеальный вариант, когда большая линейка качественных продуктов и клиент один раз купив недорогой продукт, через какое-то время может купить более дорогой.

Как найти именно такую партнерку?

Простой и эффективный способ поиска.

Самый простой и эффективный вариант найти через свою официальную страницу вконтакте людей-практиков (желательно минимум трех), которые уже зарабатывают на партнерских программах. У некоторых на странице вконтакте в статусе часто можно встретить надпись: «Провожу бесплатные консультации». Сначала пообщаться вконтакте, потом договориться о такой консультации через skype. Это сделать несложно, поверьте, проверял, главное не бояться и делать. Заранее подготовить вопросы, тут и можно спросить какие партнерки он может вам порекомендовать, обычно люди не отказывают, тем более, что им самим выгодно: дадут свою партнерскую ссылку, зарегистрирутесь партнером 2-го уровня и если будете зарабатывать он будет получать свой процент. Поэтому это почти безотказный вариант найти лучшие партнерские программы для заработка в интернете.

Одним из важнейших показателей выбора партнерской программы является тот фактор, по какому клику работает партнерка. Иными словами, за каким партнером закрепляется клиент, который впоследствии совершил покупку. За партнером, по ссылке которого клиент первый раз заходил на сайт или последний раз перед покупкой. Лучше выбирать для работы партнерки, которые работают по последнему клику. Многие работают по последнему, но не все. Для того, чтобы точно узнать можно написать в техническую поддержку партнерской программы и спросить.

И в завершении, чтобы полностью раскрыть сегодняшнюю тему, я хотел бы поговорить о выборе партнерских продуктов внутри партнерской программы. Для рекламы лучше выбирать бесплатный продукт: это может быть подписная страница, бесплатный вебинар и т.д. Критерии выбора лендинга следующие:
• Он должен быть достаточно свежий. Если самим вам сложно определить, напишите в службу поддержки партнерской программы и спросите у них какой самый новый или может быть какой они порекомендуют.
• На лендинге не более двух подписных форм.
• Желательно чтобы лендинг был завязан на цикличные продажи нескольких продуктов, и бюджетных и более дорогих. Это позволит значительно увеличить вашу прибыль.

Ну и конечно, друзья, старый добрый способ с поиском отзывов через поисковые системы никто не отменял. Важно найти достаточно свежие отзывы, причем их можно искать как в поисковиках, так и в социальных сетях, на ютубе. При этом хочу отметить: важно ознакомиться с отзывами и о самой партнерской программе и о продуктах, которые вы хотите рекламировать

Была ли эта статья для Вас полезной? Вы можете поделиться своим мнением в комментариях

С уважением Эдуард Пяткин

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!